Уроки вокала от affettuoso.ru

Академическая постановка голоса, она же классическая, свое название получила не зря – существует целый ряд объяснений тому, почему название выбрано было именно таким, которые и будут освещаться в данной статье.

uroki-vokala-ot-affettuoso-ru

Зародилось академическое пение еще в то незапамятное время, когда у человека не было никаких вспомогательных приборов, с помощью которых можно было бы усилить подачу голоса или улучшить его свойства – ни усилителей, ни микрофонов, ни микшеров, ни другого подобного оборудования. Поэтому понятное дело, что тогда певцам приходилось полагаться только на собственные вокальные данные. Позже появились уже уроки вокала.

Выпускников музыкальных школ, училищ и консерваторий обучают таким образом, чтобы, выступая, они могли посылать свой голос на большие расстояния – чтобы хватило звука на капеллу, концертный зал или даже академический театр. Подобная техника пения вырабатывалась мастерами вокальной науки веками, и целью их было получить по-настоящему красивый, качественный и громкий звук.

Классическое пение отличает от всех прочих выработанных позже определенный способ размещения гортани при подаче звука. Достигается такой чистый, объемный и громкий звук за счет использования головного и грудного резонатора. Также в академическом пении существует определенная техника дыхания, которая позволяет поддерживать силу звука и давать ему направление. Недаром оперные или камерные певцы, а также хоры и оркестры в своей работе не пользуются никакими усилителями голоса. Совместно с постановкой голоса проходит обучение на музыкальном инструменте, например, школа бас гитары позволит научиться играть на гитаре.

Постановка голоса определенным образом – в данном случае речь идет о классической постановке голоса – накладывает свой определенный отпечаток на голосовые связки, а также на манеру пения: в ее основе лежат строгость и академичность, что, как уже было сказано, очень сильно влияет на чистоту и силу звука. И конечно, у такого приобретения, как академическая постановка голоса, есть и своя обратная сторона – хорошим академический певец может быть только в своем родном жанре пения. То есть, исполнение популярных эстрадных мелодий среди академических исполнителей не приветствуется. Классический вокалист не может быть многофункциональным, ведь у различных вокальных техник есть четкая градация. Перейти от оперы к эстраде тому, кто освоил технику академического вокала на http://affettuoso.ru/, будет довольно трудно, так как голосовые связки работают на усиление уже практически на автомате.

Кроме того, классический вокалист, который решил заняться эстрадным пением, в конечном итоге очень многое потеряет. В таком пении нет никакой особой техники, при нем никаких дополнительных резонаторов не используется, работает только речевой, и естественно звук очень сильно меняется. Нет, перейти с одного вида пения на другой, конечно, возможно со временем, но в конечном итоге, эстрада (или, как ее принято называть в разговоре, попса) попросту «садит» голосовые связки, и снова исполнять хоралы или арии бывший академический певец уже не сможет.

 

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

115 - столько SQL запросов к базе.
0,396983 - за столько сгенерировалась страница.