Как организовать доставку

Всем директорам недавно открывшихся интернет-магазинов рано или поздно приходится встречаться с проблемой осуществления доставки товаров заказчикам. Имеется три главных способа это организовать. Каждый из них несет в себе как плюсы, так и минусы. Давайте поговорим о них.

У вас есть возможность обратиться в аутсорсинговую компанию, которая полностью возьмет на себя проблемы в доставке. Посыльные сами пробьют у заказчика чек. Далее деньги уйдут на счета, а затем уже в интернет-магазин. Главным плюсом этого способа считается то, что вам не следует заниматься бухгалтерией, а также возиться со штатными работниками. Однако есть и минус. Если заказов очень много, то это компания может не успеть справиться со своей задачей.

Своя служба доставки. Когда вы имеете очень много своих сотрудников – это очень хорошо. Вы можете всегда заставить своих работников четко выполнять свои обязанности. Также плюсом этого способа доставки является постоянный надзор и улучшение качества обслуживания, а недостатком считается большая «текучесть» кадров.

Также можно воспользоваться услугами таких компаний как курьерская служба или «Почта России». С ее помощью вы сможете переслать товар в любой город страны наложенным платежом. Она обладает огромным количеством отделений по всей России. Но не многие клиенты захотят отстаивать длительное время в очередях за своим товаром.

 

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

112 - столько SQL запросов к базе.
0,459651 - за столько сгенерировалась страница.