Велоремонт от veloarena.ru

Любая техника или транспорт время от времени требует ухода и заботы. Это касается и двухколесного транспортного средства.

Какими бы надежными не были современные велосипеды, периодически нужно следить за их состоянием, смазывать, делать замену изношенных деталей – кассет, передних звезд, цепи. Портал veloarena.ru определил, что частота различных замен будет зависеть от стиля езды и от класса навески, используемой на велосипеде. Обычно данные детали меняют после проезда нескольких тысяч километров.

veloremont-ot-veloarena-ru

Ремонтировать велосипед – дело не легкое и кропотливое. Хотя для некоторых людей велоремонт является увлекательным занятием. Они могут с утра до вечера возиться с велосипедом и получать от данного процесса удовольствие.

Существует множество премудростей ремонта и настройки велосипеда. Обо всех в одной статье не перескажешь. Однако есть основные действия, о которых должен знать каждый велосипедист. Главное, что должен уметь хозяин велосипеда, – выправлять «восьмерку» или подтягивать тормоз. Большую роль в ремонте выполнит универсальный ключ для велосипедов и подставка для ремонта.

Каждый велосипедист должен уметь подтягивать тормоз у своего двухколесного друга, а для этого нужно иметь инструмент для ремонта велосипеда. оОбращаем внимание на фигурную гайку и колесико, которое находится за ней. Чтобы тормоза были более упругими, следует выкрутить гайку, а колесо, находящееся за ней, зафиксировать.

Если же вы хотите ослабить, то сделайте все наоборот. Бывает в процессе работы больше выкручивать некуда. В этом случае отыщите тормозные колодки, которые находятся у обода колеса. Здесь же расположено крепление троса. Необходимо ослабить гайку, потянуть на себя трос и затянуть винт.

Для выпрямления «восьмерки» понадобится специальный ключ для спиц. В процессе ремонта не следует пользоваться плоскогубцами, так как существует вероятность испортить спицы. Выправление «восьмерки» немного сложнее подтягивания тормоза. Однако велосипедисту нужно научиться это делать или же обратиться за помощью на veloarena.ru.

Что для этого нужно? Зафиксируйте велосипед в положении, чтобы регулируемое колесо можно было вращать. Затем выясните, в какую из сторон отклоняется обод. Если влево, значит, следует на том месте левые спицы ослабить, а спицы справа – подтянуть.

Если обод наклонился в правую сторону, сделайте наоборот – затяните левые спицы и ослабьте правые. Однако следует знать, что таким способом можно исправить небольшую «восьмерку». Большую вам отремонтируют только в мастерской.

 

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

119 - столько SQL запросов к базе.
0,915181 - за столько сгенерировалась страница.