Покупая автомобиль, необходимо обращать внимание на множество факторов, для того, чтобы затем избежать больших неприятностей. При отсутствии опыта в покупке авто стоит прибегнуть к помощи специалистов.
Проверка автомобиля начинается уже при телефонном разговоре, а не тогда, когда назначено снятие с учета автомобиля. В первую очередь, проводим анализ пробега автомобиля. В качестве отправной точки следует брать данные, что в среднем за год автомобиль проходит около 15-20 тысяч километров.
Не помешают расспросы про состояние покупаемой машины. Если автомобиль из другого города, то следует уточнить, кто проводил технический осмотр. Это необходимо для возможности проведения экспертизы с последующим получением соответствующих документов.
Уточняем у продавца количество ремонтов автомобиля, об их причинах и о деталях, которые были заменены, а также снятие с учета автомобиля. Таким образом, мы выясним, имеется ли шанс возникновения серьезных неполадок в узлах и механизмах авто. Участие в авариях приводит к серьезным изменениям в работе машины, поэтому старайтесь даже не рассматривать такие варианты.
Если покупаемая машина в хорошем состоянии и вам понравилась, можно начинать ее осматривать. При внешнем осмотре обращаем внимание кузов, его состояние, наличие участков коррозии, вмятин, дефектов краски.
Наиболее проблемными участками кузова у любого автомобиля являются колесные арки, низ багажника, пороги, места крепления защиты.
Проверка качества покраски проводится визуально, меняя угол осмотра. Цвет кузовных деталей должен быть одинаковый, без различий в оттенках. Проводить кузовной осмотр лучше при солнечном свете. Если авто не битое, то зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми. Иное будет говорить о том, что машина была битая.
Проверив поверхность под автомобилем, можно определить наличие или отсутствие течей антифриза и масла, капли будут говорить о необходимости ремонта. Об этом подробнее можно узнать на automir.in.ua.
Осматриваемая машина должна быть полностью чистая — это позволит хорошо осмотреть детали и кузов. Грязный кузов скроет ржавчину и дефекты покраски, а грязное моторное отделение — протечку жидкостей.