Lexus ES: характеристики, отзывы, описание

Lexus ES – особенная машина. Не потому что дорогая, не потому что красивая, не потому что экономичная. И даже не потому, что переднеприводная. Она интересна не как седан бизнес-класса, которых на рынке пруд пруди. У нее есть свои ниточки, которыми она привязывает хозяина на всю жизнь.

Несмотря на то, что на фото она выглядит немного скучновато, как героиня сериалов о несчастных служанках, у нее есть скрытые козыри, которые она открывает не сразу. К примеру, в Майами вы не оцените всех возможностей автомобиля, впрочем, как и у нас. Но на любом континенте Lexus ES, с любым двигателем и в любой комплектации – автомобиль для вальяжной езды. Для раздумий в дороге, он не даст забыть о не включенном сигнале поворота при перестроении, он поможет с парковкой, он сделает половину вашей работы в пути. Переключит свет с дальнего на ближний, заботливо напомнит о ремнях и не поменянном масле. Все, ради комфорта. И комфорта водителя в том числе.Обзор Lexus ES

Этим ES отличается как от конкурентов, так и от своих собственных братьев, которых прокормить хозяину бывает трудно. Здесь же – 5,6 на сотню в неспешном режиме. Городской расход составит около 7 литров. Правда, это относится к гибридной версии, но и у бензиновой показатели не намного выше. Техническими характеристиками автомобиль не поражает – 205 лошадей на полторы тонны веса. Но распределены они идеально. Да, при переднем приводе не станешь пускать пыль из-под колес – статус не позволяет. Но когда поставишь на селекторе режим Drive – все эти лошади показывают свой японо-американский характер. Подвеска на асфальте очень выверено и прогнозировано справляется с этим табуном.

Среди всех отзывов, которые оставляют владельцы Lexus ES, в самую последнюю очередь они говорят о комфорте. Это странно – автомобиль именно для этого и создан. Ладно, для водителя, но явно недооцененным остался задний диван – там вообще свое королевство. Начиная от микроклимата, и заканчивая более интимными настройками. Такими, как пульт управления передним пассажирским сиденьем – задний пассажир может запросто сдвинуть его хоть вплотную к лобовому стеклу, показывая, кто тут хозяин.

Но на самом деле, настоящий хозяин тут – сам Lexus ES. И пускай он побалует задних пассажиров королевским комфортом, пускай и водитель останется ничем не обделенным, все равно рука хозяина чувствуется в каждом повороте руля и в каждом щелчке селектора – он просто позволяет купаться в роскоши, утопать в коже и качественном звуке.

По материалам сайта vseta4ki.com — социальной сети для автолюбителей.

 

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

115 - столько SQL запросов к базе.
1,022223 - за столько сгенерировалась страница.